Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Дмитров, 2ая Левонабережная ул., владение 20
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Дмитров, 2ая Левонабережная ул., владение 20
4 217 358 руб.
| Количество фаз |
трехфазная |
|---|---|
| Страна-производитель |
Китай |
| Тип генератора |
Синхронный |
| Наличие автозапуска |
Есть |
Дизельная электростанция АД640 открытая на раме, на базе двигателя RICARDO предназначена для выработки электроэнергии в качестве резервного (в некоторых случаях основного) источника электропитания в населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках, в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.
Все комплектующие проходят контроль качества на высокотехнологичном оборудовании. Полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции обеспечивают специалисты отрасли в соответствии с российскими стандартами.
Все электростанции полностью готовы к работе после пуско-наладочных работ, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью. Каждая дизельная электростанция 640 кВт производства MOTOR прошла 2-х часовую обкатку в условиях максимально приближенных к реальной эксплуатации.
Соответствие стандартам:
Электростанция 640 кВт имеет сертификат соответствия:
соответствие ГОСТ Р 53174-2008,
ГОСТ Р 51318.12-99 (СИСПР 12-97),
ГОСТ 12.1.012-2004, ГОСТ 12.1.003-83
Базовая комплектация (на генератор 640 кВт цена складывается исходя из базовой комплектации):
1)Двигатель дизельный в сборе (RICARDO), оборудован непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
2)Генератор 640 кВт (альтернатор 640 кВт) одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
3)Рама с инсталлированным топливным баком. Топливный бак оснащен сливным краном и запирающейся горловиной для заливки топлива. Устройство рамы позволяет производить такелажные работы каром-погрузчиком, манипулятором, или при помощи кран-балки;
4)Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
5)Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);
Дополнительная комплектация (влияет на электростанция 640 кВт стоимость):
- Предпусковой электроподогреватель охлаждающей жидкости от сети 220 В.
- Предпусковой электроподогреватель масла от сети 220 В
- Предпусковой дизельный подогреватель охлаждающей жидкости ПЖД,
- Внешний топливный бак
- Исполнение на одно- или двухосном прицепе или на шасси автомобиля,
- Исполнение в утепленном блок-контейнере «Север», с комплектацией блок- контейнера оборудованием и системами, необходимыми для обеспечения сохранности, работы и обслуживания ДГУ (комплектация и исполнение
блок-контейнера согласовывается дополнительно),
Удаленный мониторинг и управление ДГУ:
- с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
- через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
- через мобильную связь (GSM канал),
- через Интернет (протокол TSP-IP)
Особенности двигателя:
Двигатели RICARDO имеют сертификаты соответствия действующим европейским экологическим нормативам, поставляются в страны Европы, Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки. Дизельные электростанции на двигателе Ricardo зарекомендовали себя в России с наилучшей стороны. Выполненные с соблюдением ГОСТа и адаптированные под Российское топливо, эти дизель-генераторные установки дают электричество в каждом регионе нашей страны.
Описание:
Система смазки: Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.
Система охлаждения двигателя: Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.
Коленчатый вал: Кованый, с привертными противовесами, поверхности шеек закалены с нагревом ТВЧ
Распределительный вал: Общий для обоих рядов цилиндров, с шестеренчатым приводом
Надежность и стабильность:
В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов, что обеспечивает безопасное использование двигателя.
Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ производства компании MOTOR
разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
Представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.
На лицевой панели расположены:
1. Кнопка экстренного останова
2. Контроллер
3. Автоматический выключатель
Система управления электростанцией:
Производитель оснащает электростанции ад 640 системой управления, которая реализована на базе современного цифрового контроллера SMARTGEN HGM-6120 .
Эта система управления реализует в себе интегрированные цифровые технологии отображения параметров сети и электростанции, которые дополняются технологиями ей сетевого применения
Основные функции системы управления :
-автоматический пуск / останов электростанции,
-измерение параметров сети и параметров работы электростанции,
-сигнализация об нежелательных условиях, которые не влияют на работу электростанции и служат для привлечения внимания оператора,
-отключение и останов электростанции при возникновении условий, критичных
для работы электростанции.
| ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
|---|---|
| Производитель |
Motor |
| Модель генератора |
Stamford M-634C |
|
Напряжение (В) |
230/400 В |
| Мощность номинальная, кВт |
640 |
| Мощность максимальная, кВт |
704 кВт |
|
Количество фаз |
трехфазная |
| Частота, Гц |
50 Гц |
| Сила тока, А |
1152 А |
| Двигатель | |
| Производитель двигателя |
Ricardo |
| Модель двигателя |
Ricardo SY296TAD79 |
| Частота вращения, об/мин |
1500 об/мин |
| Охлаждение |
Жидкостная |
|
Тип запуска |
Электростартер |
| Топливная система | |
| Вид топлива (кратко) |
Дизель |
| Габариты | |
| Исполнение |
Открытое |
| Вес (кг) |
5400 |
| Уровень шума (dB/7м) |
90 дБ |
| Габаритные размеры, высота |
2300 мм |
| Габаритные размеры, ширина |
1800 мм |
| Габаритные размеры, длина |
4500 мм |
| Дополнительные характеристики | |
| Страна-производитель |
Китай |
| Тип генератора |
Синхронный |
| Наличие автозапуска |
Есть |
| Функция сварки |
Нет |
| Инверторная модель |
Нет |
Отгрузка от 1 рабочего дня
после оплаты
Стоимость доставки
от 300 рублей
Доставка
по всей России
| Название модели | Исполнение | Автоматизация | Цена | ||
|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Дизельный генератор Motor АД640-Т400-R | Открытое | Нет | 3 860 751 руб | Купить |
![]() |
Дизельный генератор Motor АД640-Т400-R в контейнере | В контейнере | Нет | По запросу | Купить |
![]() |
Дизельный генератор Motor АД640-Т400-R в контейнере с АВР | В контейнере | Есть | По запросу | Купить |
![]() |
Дизельный генератор Motor АД640-Т400 (Baudouin) | Открытое | Нет | По запросу | Купить |
![]() |
Дизельный генератор Motor АД640-Т400 (Baudouin) с АВР | Открытое | Есть | По запросу | Купить |
Наши преимущества
При постоянной работе дизель-генератор должен работать в диапазоне от 30 до 100% основной мощности. При этом допускается перегрузка 10% в течение 1-го часа каждые 12 часов работы.
При резервной работе дизельный генератор способен работать на номинальной мощности с переменной нагрузкой максимально 500 моточасов в год, но не более 300 часов непрерывно.
Основная мощность: 640кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм:6400x2170x2721; Масса, кг: 8720
Основная мощность: 640 кВт
Двигатель:дизельный
Исполнение: В кожухе;
Габаритные размеры, мм: 6400x2170x2721; Масса, кг:8720
Основная мощность:640 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 3971x1848x2150; Масса, кг:5474
Основная мощность:640 кВт
Двигатель:дизельный
Тип охлаждения: жидкостное охлаждение
Габаритные размеры, мм: 6400x2170x2721; Масса, кг: 8720
31.08.2020:
Покупали эту дизельную установку для оснащения датацентра. Подкупили повышенный моторесурс, адаптация под условия России, английский двигатель, который показывает всю свою мощность. С подключением, настройкой помогли специалисты. При мощности в 640 кВт шум при работе относительно небольшой. Считаю, свою стоимость дизель-генератор оправдывает на все 100%.