Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Дмитров, 2ая Левонабережная ул., владение 20
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Дмитров, 2ая Левонабережная ул., владение 20
Дизельный генератор НЗГУ ЭДД-160-4-К
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 350-Т400
Дизельный генератор GMGen GMV165 с АВР
Дизельный генератор GMGen GMI150 в кожухе с АВР
Дизельный генератор Азимут АД-300С-Т400-1РКМ11
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-250-4 с АВР
Дизельный генератор GMGen GMJ165
Дизельный генератор Hertz HG 220 DC в кожухе
Дизельный генератор Азимут АД-250С-Т400-2РНМ11 с АВР
Дизельный генератор НЗГУ ЭДД-200-4
Дизельный генератор Doosan MGE 250-Т400 с АВР
Дизельный генератор Genmac G200JO
Дизельный генератор НЗГУ ЭДБ-200-4-К с АВР
Дизельный генератор GMGen GMJ165 с АВР
Дизельные генератор MGE Cummins 250
Дизельные генератор MGE Baudouin 320
Дизельный генератор GMGen GMI165 в кожухе
Дизельный генератор АМПЕРОС АД 300-Т400 P (Проф)
Дизельные генератор MGE Cummins 200 в кожухе
Дизельный генератор GMGen GMV150 в кожухе
Дизельные генератор MGE Perkins 160 в кожухе
Дизельный генератор Teksan TJ303DW5C в кожухе
Дизельный генератор Genmac G200JO с АВР
Дизельный генератор Genmac G180PO
Трехфазный дизель генератор предназначен для объектов, где требуется подача электричества напряжением 380 В. Эти установки обеспечивают стабильное и мощное электроснабжение, что критически важно для работы промышленного оборудования и крупных потребителей.
Трехфазные ДГУ (дизельные генераторные установки) широко используются в промышленности, на строительных площадках и в сельском хозяйстве. Они отличаются высокой эффективностью и способностью питать как трехфазные, так и однофазные приборы через соответствующие розетки.
Трехфазная дизельная электростанция является оптимальным выбором для обеспечения электроэнергией крупных производственных комплексов, фабрик и объектов с высоким энергопотреблением. Такие станции гарантируют стабильную и непрерывную подачу электроэнергии, минимизируя риски перебоев.
Трехфазная дизельная установка представляет собой надёжное и мощное решение для самых требовательных задач. Её конструкция обеспечивает плавное и эффективное распределение энергии, что делает её незаменимой для питания мощных электродвигателей и другого промышленного оборудования.
On-line ИБП
Микропроцессорное управление
Строго синусоидальное выходное напряжение
Коррекция входного коэффициента мощности
ЖК-дисплей для контроля ИБП без подключения к ПК
Зарядное устройство повышенной мощности
Коммуникационный порт RS-232
Основная мощность:5 кВт
Резервная мощность: 5кВт
Двигатель:дизельный, одноцилиндровый, вертикальный
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 13.5; Расход : 360
Габаритные размеры, мм: 720x492x655; Масса, кг: 100
Гарантия, срок (мес): 1 771-07-025+A
Серия дизель-генераторных установок «ТСС Проф» на базе новых высокотехнологичных двигателей «TSS Diesel» была разработана инженерами «ГК ТСС» в 2013 году как линейка высококачественных и, вместе с тем, недорогих электростанций, рассчитанных на самую широкую сферу применения. По своим технико-экономическим и эксплуатационным характеристикам ДГУ «ТСС Проф» сравнимы с дизель-генераторами самых известных производителей, но при этом гораздо дешевле их и по стоимости приобретения и в обслуживании. 06.56190-0716
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 800
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 1/3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.